суббота, 11 июля 2009 г.

Приятные мелочи (длинно)

Кто знаком со мной знает, что просто обожаю всякое хорошенькие вещички.
Последние несколько лет я переключилась на рукодельную тематику
Показываю новые старые штучки (появились у меня давным-давно, но запечатлела я их только сейчас)

Итак, присядем.
Стул-качалка куплен в тольяттинском магазине ручной работы. К сожалению, я долго думала (хотела купить "чистенький" стульчик куда дешевле декупажного и самой расписать). Пока думала - остался только такой за 450 рэ. Решила взять хотя бы этот.
Кресло-игольница приобретено в Париже мои мужем в известном магазинчике со скидкой 50% - как остаток (без скидки 25 евро).

Скорее всего, это была последняя поездка в Париж. Жаль :(

На кресле пристроилась Машенька китайского производства. Ножницы тугие, острые, привязаны к мишутке. Сейчас она ждет Умку. Так что в ближайшее время я покажу свое новое приобретение (такая прелесть, суда по фото. Но сохраню пока интригу)


Еще один мишутка – настольный комплект.
Ножницы классные (маленькие, острые, удобные). Наперсток - я в принципе им не пользуюсь, поэтому никак. Игольница - ужас. Почему-то на иголочке остаются странные мохрушки, микроскопические, трудно удаляемые (липкие). Поэтому втыкаю иголочку в щель между наполнителем и боковиной. В целом приносит эстетическое удовольствие, ножницы никогда не теряются, но набор не стоит тех денег :(


Это единственный наперсток, который доступен для игр моему сыну и кошке (т-т-т, но пока не потерялся)

Рушник. Ручная работа
Был подарен моим родителям лет 20 назад (забываю спросить, кто же дарил и кто же вышивал такую красоту). Помню только, что они принесли домой и сказали, что им я могу воспользоваться на свадьбе, а пока он д.б. убран в "закрома".
Очень красивый! Не знаю, что за нитки, но не полиняли от стирки. Хотя и яркие цвета.
Я пользовалась им на свое свадьбе. Теперь лежит в ящике, достаю иногда, чтобы полюбоваться.


Брошка Ножницы.
Купила в обычном магазине (отдел с бижутерией) за 100 руб. Теперь думаю, куда пристроить (хочу сделать наборчик рукодельницы, украшенный шармиками и этой брошкой)



И напоследок «новые» наперстки. Еще не запечатлены из Турции и Египта. Оставлю на потом

Всю мою коллекцию можно посмотреть здесь

Ну и заодно покажу, чем я занималась в последнее время. (Чтобы не думалось, что я лентяйничаю – шучу :)
Кот от Маргарет Шерри – скорее всего, будет подарен. Но только вот никак не соберу его.


Игольница. Дизайн из журнала Вышиваю крестиком.
Вышивала по заказу. Но заменила крестик в некоторых местах на другие "вкусные» швы. Мне кажется, что игольница пришлась по вкусу новой хозяйке.
Линда 27 белая, нитки ДМС, ленточки. Задник - просто кусок линды. Сшивала на швейной машинке


Еще есть одна заготовочка для бискорнюшки для обменного проекта. Но пока не буду показывать (поскольку не уверена, что она будет именно такой, возможно я ее переделаю)

И чтобы окончательно вас загрузить, покажу фотки из магазина игрушек в Париже (спасибо моему понимающему мужу :)


И акробатические упражнения моей кошки на спортивном уголке

Туда она сама взлетает. И потом зачинает кусать за руки - играет.
Когда мы ее принесли, то чтобы она не хулиганила, я закрывала все комнаты, кроме детской. Поэтому она была ограничена в применении своей энергии. Вот и научилась. А я стала замечать, что полотенце, висящее на перекладине под потолком, постоянно на полу. Думала, что она в прыжке его сбрасывает. И как-то вечером я сидела в детской и ждала, когда сын накупается (а ванная рядом с детской). И тут Аля побегав около меня, помявкая с целью привлечь моё внимание... Взлетает на турникет. При этом поднимается по нему "локтями" и задними лапами, без когтей! (а там и не за что уцепиться). Я в ауте. Вечером следующего дня сидели с мужем и ждали аттракциона :) Вот так теперь развлекаем гостей

9 комментариев:

  1. сколько всего красивого и интересного!креслица понравились очень! и наперстки оригинальные! даже никогда не обращаю на них внимания, а оказывается и они бывают с выдумкой:))) котик шерри прикольный и игольеничка сердечко нежненькая! ну и твой акробат рулит конечно*)

    ОтветитьУдалить
  2. кошка-каскадер! :))
    а у нас в городе наперстков нет :((( я тарелочки искала целую неделю, еле нашла. отсталый город, что сказать!

    столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, забыла!

    поздравляю с 3 местом и подушечкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Lusi, спасибо! Всегда приятно читать отзывы :)
    anitty, так у меня с Тольятти и Самарой нет наперстков :( сколько не спрашивала. Один раз даже уточнила - а кто-нибудь еще интересовался подобным. Сказали - нет, вы первая! Так что у нас в отсталых почти вся Россия. (Еще по моей просьбе искали в Минске - тоже безрезультатно). А вот за границей достаточно распространено собирание наперстков.
    ПС Это хорошо, что ты моё письмо получила. А я почти закончила бискорнюшку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таля, все такое интересное! Коты мне очень понравились - и живьем, и на вышивке. Спасибо за отзыв на моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  6. Pelageya, это тебе спасибо! всегда читаю твой блог. Но редко пишу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Штучки оч интересные, гладильная доска- песня :-)) Надо постараться сделать фото хорошего качества :-))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как же так... я же в Минске буду на выходных.. может появились у них наперстки?

    ОтветитьУдалить
  9. Tanita Tararam - учусь и осваиваю :)

    ОтветитьУдалить