воскресенье, 23 августа 2009 г.

Семейная пара

Это герои моего поста :)


Я до этого не выкладывала своих тильд. А вот эта парочка удалась! Особенно девочка! Очень хочется показать и вам :)
Началось всё две недели назад, когда я поняла, что скоро ДР моей сестры и ее мужа (у них разница в несколько дней, поэтому мы празднуем их одновременно). Что можно подарить человеку, у которого почти всё есть? конечно "хенд мейд". До этого я дарила вышивки. А вот теперь решила разнообразить и подарить тильду. И не одну. а сразу пару. Семейную.

Еще неделя у меня ушла на продумывание деталей. И всё равно куклы получились отличными от задумки.
Еще несколько дней на раскачивание. Потом выкроила тушки из бязи кремового цвета (покупная). Потом опять мысли, мысли, мысли... Итого осталось трое суток до часа Х :)
Сам процесс. Девочку я решила сделать с проволочными ушами. Но когда их пришила (а это был мой первый опыт), то поняла, что это не то, не аккуратно. Пришлось. Поэтому я достала ленты и бисер, и сделала венок. Швы - паучок (это когда делаешь звездочку из ниток, а потом обвивка лентами по кругу), французы. Плюс бисер. Пальцы я себе хорошо поколола (не привыкла орудовать острой иглой), даже капелькой крови выпачкала тильды. Хорошо, что это место закрылось вышивкой.
Сарафанчик скроила из моей любой ткани с розочками (как в бискорню). Ткань наша, ивановская. Украсила белой тесьмой из льна, через которую пропустила ленточку для большего украшения. Нос и глазки вышиты мулине.



С мальчиком у меня вышла заминка. Поскольку я кроила одежду на уроках труда в школе, то рубашка получилась со второй попытки.
Штаны удались на славу. Очень нравятся :) В шапку решила воткнуть перо (было изъято из кошкиной игрушки, удачно вписывалось в ансамбль). В результате кошка потом устроила охоту на зайцев – ей надо было изъять перышко.

В первом часу ночи устроила фотосессию. Решила, что с утра просто могу помешать обстоятельства. Была права. С утра лил дождь :( К обеду тучки разошлись, но мы уже спешили на дачу на шашлыки.
Теперь зайцы будут жить в новом доме. Надеюсь, долго и счастливо, как и их хозяева :)

5 комментариев:

  1. Парочка потрясающая! Загляденье просто! Эх, надо тоже решиться на что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательнейшие зверики получились:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые тильдики! Надеюсь, очень понравились своей новой хозяке!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень и очень классные, а венок из бисера, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. О, наконец-то мы дождлались тильдиков!!!!!!!!!
    урааааааа!!!!!!!!

    прикольная парочка получилась!

    ОтветитьУдалить