воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Конфеты в ноябре

схема кота от Вики. Есть у людей талант схемы делать :)

17 ноября

juliapa13 в день своего рождения подарит кому-то конфетку

19 ноября

Я бы назвала такую конфетку Мечты сбываются!

Мне хотелось бы освоить фимо, скрап и теддиков. А еще печворк и валяние :)
Лемпворк вообще за границами моего понимания, плюс специфика работы, так что это пока за границами желаемого. Буду любоваться :)

Вот таких домовят разыгрывает Ксюня

до 2 декабря

Подари мне, щенка, подари...
Вот такую лотерею организовала Евстасия

До 2 декабря
Погуляйте по ее блогу, там много красивых вещей :)

конфетка в честь новоселья!

5 декабря

Вот такой обалденный жгут разыгрывается Nagual здесь
1 декабря

Конфетка в честь годовщины лапочки-дочки хорошей девушки Ведьмы :)

10 декабря

это только часть интересной конфетной лотереи :)
Там такие интересные условия :)

1 декабря

Вкусная новогодняя конфета от Насти

7 декабря

Штампы от Катерины (она их делает сама!). При случае надо будет заказать - к своей подарочной работе прикладываешь открыточку-ярлычок с указанием ТТХ. Мне кажется, это будет выглядеть здорово :)

28 ноября

22 метра ленточного счатья здесь

до 15 декабря

Зима набирает обороты :) Вот такая снежная шкатулочка от Натальи

7 декабря

готова усыновить такого малыша :)

розыгрыш среди первых 20 записавшихся

Дед мороз от shishkina

Розыгрыш 30 декабря

Мыльная конфета от Вероники

до 27 ноября!
Мне особо понравилось то, что похоже на сыр :)


Книга и материалы для квиллинга от Светланы

16 декабря

Офигенная конфета от Ани

30 декабря

Конфета от Скрапсити


1 декабря

Пластины для теснения и открытка от Орхидеи

до 30 ноября

кот в мешке от Ани Нюки

3 декабря

Сюрприз от Анжелики
папа Карло

6 января

1 комментарий:

  1. Очень рада что откликнулись на ПИФ! Жду адреса на почту, она есть в профиле!

    ОтветитьУдалить