вторник, 17 марта 2009 г.

Печальный опыт с Девичником (длинно)

С чего все начиналось… Конец ноября, а значит скоро Новый год, пора готовить подарочки. И родным, и себе, любимой. Вот так я решила сделать заказ на Девичнике. (Это был второй заказ. Первый на небольшую сумму я получила в срок, без проблем. Плюс никто не жаловался на этот магазин. Значит, он попадал в число «надежных». Как я ошибалась…)
Заказ №7409 сформировали во вторник 25 ноября 2008г. Жду результатов обработки…

5.12.2008 получила письмо
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Обработка Вашего заказа задерживается, т.к. пока нет в наличии набора "Вечернее солнце". Может быть пока оплатите остальные товары, а наборы позже, когда он поступит? Или мы дошлем его Вам наложенным платежом без наценки.


Хорошо, отказалась от ожидания, я оплатила заказ как только мне сообщили сумму
Квитанция от 9 декабря 2008г. через Сбербанк РФ на сумму 7942 рубля (включая доставку 300 рублей).

Из истории заказов
10.12.2008 Оплачено
11.12.2008 Передан на упаковку
17.12.2008 Выслан Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Ваш заказ выслан 13 декабря.
Будем благодарны, если Вы сообщите нам о получении.
Спасибо!
С уважением, Ольга Дунаева


(обратите внимание, стоит ОДНА дата отправки. И больше никаких комментариев!)

Я была бы также благодарна, если бы получила свой заказ…
НО дальше начались мои кошмары
Обычно ко мне все бандерольки из Москвы и МО приходят за 10-14 дней. Поскольку я собиралась уезжать после НГ на две недели, то я начала атаковать свою почту, клянчить посмотреть бандерольку на моё имя… Естественно, что работники не всегда шли мне навстречу . Что же делать? Конечно, запросить номер отправления! Гениально!

Пишу письмо 27 декабря

Добрый день, Ольга!
Пожалуйста, сообщите номер отправления, поскольку заказ я пока не получила,
а на почте отказываются искать без номера


ТИШИНА. Конечно, они, наверное, уже НГ празднуют. Поэтому не могут ответить…

НГ отпраздновала, уехала, приехала. Сходила опять на почту. Написала очередное письмо

12 января

Добрый день!
сообщите мне номер отправления - я не получала извещение, а поиски возможны
только по номеру


Вы думаете, теперь мне ответили? Угу. ТИШИНА!!!

И вот день Х – 15 января я получаю извещение и бегом на почту. Вам не понять эмоций, которые я получила за тот вечер…

Конверт отправлен первым классом и на нем стоит штемпель об отправки 8 января!!!
О чем я и написала Девичнику

Получила сегодня бандероль. Было неприятно удивлена сроками отправки
(8.01.2009) - могли бы предупредить о задержке и я бы не переживала, что
посылка может быть отправлена назад из-за истечения срока хранения


Когда же я вскрыла конверт я обалдела – не было части заказанного и оплаченного мной! (13 позиций на сумму 2713 руб.) Тут же вторым письмом пишу об этом. И вот на вопрос Как решится вопрос с доставкой недостающего, мне ответили! На следующий день.

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Я уточнила в отделе отправок. Вам было отправлено 2 посылки, т.к. для одной
посылки был слишком большой объем и ценность.


Даты отправок:
1. 13.12.08
Там как раз все, что Вы перечислили (кроме сливы и вишни).
Сливу и Вишню мы не смогли выслать, т.к. на момент отправки они закончились
и мы ждем их поступления в январе, после чего сразу дошлем эти товары.

2. 16.12.08 - это тот товар, который Вы получили.
Эти даты - когда мы сдали посылку на почту и нам выдали квитанцию о приеме.
Почта оставляет за собой право задерживать отправления, если в данном
направлении нет больше посылок. Т.к. они попросту копят их у себя на складе,
пока не наберут необходимое кол-во. Либо причиной задержки могут стать
варианты с "засылом", неверным оформлением, возвратом или утерей посылок.
Все эти проблемы регулярно случаются с нашей почтой.

--

Я написала ответное «письмо гнева»

16 января
Здравствуйте, Ольга!
вы пишите. что одна из бандеролей была отправлена 16 дек., но по штампу она
ушла из Подольска 8 января первым классом. Что подтверждается данными по
штрих-коду на сайте Почты России.
Где же гарантия, что вторая была отправлена 13 декабря? Номера отправления
вы так и не сообщаете.

И почему мне не сообщили о разбивке на две бандерольки? И вообще об
отправки. Я это узнала из истории заказа, где нет никаких подробностей.
Только слово Выслан

Почему до этого не отвечали на письма? Неведенье пугает больше всего, а
войти в положение человека не так трудно

я буду ждать свои заказы. Но мне уже не так важно, придут ли они вообще.
Поскольку настроение от их получения будет не так велика. А денежные
средства - еще заработаю
Это последний заказ в вашем магазине, хотя мне очень нравился ваш
ассортимент. И я планировала заказывать еще и еще...
Данные факты я изложу своим интереновских знакомым, дабы предупредить их о
небрежности работы. Надеюсь на скорейшее завершение данной истории

Изучите работу магазина Нитка-иголка. Магазин с дурной репутацией. И может
быть вы сможете наладить систему управления и контроля в вашем магазине

"Вопрошающая" Наталья


19 января я получила ответ

Наталья, здравствуйте!
Вы во всем безусловно правы. И Ваша критика по нашей работе вполне уместна.
Мы прислушиваемся к замечаниям наших клиентов и стараемся улучшить нашу
работу. К сожалению, на данный момент наши ресурсы очень малы, приходится
делать большую работу малыми силами. Поэтому и происходят задержки по
предоставлению информации. Но все то, что я Вам сообщала, соответствует
действительности.

По поводу истории заказа - в ней стоит не только пометка Выслан, а также и
текст комментария об отправке посылки. Или Вы не видите этот текст в истории
заказа? Кроме того, как только я меняю статус заказа, автоматически
высылается письмо на Ваш адрес об изменении статуса и с моим комментарием.
Возможно, письмо не доходило или попало в Спам?

Я высылаю Вам скан второй квитанции по посылке, которую Вы получили. Как
видите, дата в ней пробита 16.12. Если у Вас стоит штамп от 08.01, то это
объясняется очень просто - посылка лежала до этой даты на почте. Просто нам
выбивают квитанцию сразу при сдаче, а штампуют уже непосредственно перед
отправкой. Это у них уловка такая. Мы уже неоднократно ругались с почтой, но
нас уверяют, что разница в датах может быть максимум одна неделя. Если Вас
не затруднит, сделайте, пожалуйста, фото упаковки с датой отправки, чтобы мы
могли предъявить ее в качестве доказательства на почте.
И еще у меня один вопрос по штих-коду. По номеру квитанции ее невозможно
отследить на сайте Почты. Может быть опять же у Вас другой номер кода на
посылке пробит? Сравните пожалуйста.
Буду Вам благодарна за содействие!

--

К сожалению, на тот момент я выкинула конверт (У КОГО ЕСТЬ ИХ АДРЕС – ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!). Но терпение у меня на десятерых хватит. Я опять стала ждать…

29 января ничего так и не получив, я написала письмо…

наверное, надо посылочку объявлять в розыск - я так и не получила
отправленное от 13 декабря (а также от января, если оно было)


(как вы думаете, они в январе мне досылали обещанное? Ответили на данное письмо?)


4 февраля написала опять

Добрый день!
Я надеюсь, что Вы ОТВЕТИТЕ на данное письмо!

Я так и не получила часть заказа.
Сообщите НОМЕР отправления посылки от 13 декабря или вышлите СКАН квитанции,
чтобы я могла поверить в вашу честность. И объявите ее в РОЗЫСК! я этого
сделать не могу. Мне крайне неприятно, что вы отмалчиваетесь.

С моей стороны почта всегда работала без сбоев. Всё заказанное мной в
различных магазинах и у физ. лиц приходило. Вовремя и в срок

Надеюсь на скорейший ответ

Наталья.
Тольятти


Хочу добавить – я заказываю в вышивальных инет-магазинах с 2005 года – моя почта никогда меня не подводила. Никаких вскрытых, недоукомплектованных или потерянных посылок не было! Получала открытки, робины, наборчики от девчонок не только по России, но из-за границы
И еще, сейчас я постоянно покупаю у люсиль, в стежке, стичшопе (по большим праздникам), сундучок-шопе. Два заказа сделала в светелке и один в ярилина – видимо, также стану постоянным покупателем. Один раз заказывала в искуснице, но там слишком дорого и затянули с доставкой – выслали через пару недель от заявленного. Поэтому на них поставила крест. Как и на Девичнике


5 февраля я получила ответ. Оцените! Детективная история!

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Извините за задержку с ответом. Квитанция по Вашему заказу есть, но она
находится у человека, у которого не работает сканер и интернет с перебоями.
Поэтому я сама не дождусь от нее документы.
Проблемы с посылками возникли по вине почтового отделения, где мы их
отправляли. Там сейчас уволили весь состав и завели на них уголовное дело за
махинации
.
Постараюсь на следующей неделе выслать Вам квитанцию или дать какой-то
ответ, как продвигаются розыски.



12 февраля пришло еще одно письмо

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Отправляю Вам квитанции об отправке


Там действительно были приложены квитанции об отправке 13 и 16 декабря. Ну что ж, я могла бы им поверить…

Но ведь еще должна быть отправка в январе двух наборчиков! (я уже в письме не пишу Добрый день, с уважением – ничего хорошего в их адрес не могу и не хочу писать. Зато теперь при получении заказов в других магазинах, стала благодарить за оперативность. Грустно)

12 февраля
А вы объявили бандероль в розыск?
и вы говорили о том, что в январе будет выслано два набора вышивка бисером
(вишня и слива). Вы отправили их? Поскольку от вас я ничего не получала



13 февраля
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Поставки по Чар.Мити еще не было, поэтому наборы не могли выслать.
Заявление о розыске на почту подано. Ищут
.

Мое ответное письмо

уже хорошо :)
а что вы предполагаете делать с моим заказом - он будет исполнен? Ждать
результатов розыска? как долго? а если не найдется?



13 февраля
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Процедура такая: мы написали заявление на почте на розыск отправления. Почта
либо его находит и доставляет Вам, либо возвращает нам, либо признает
утерянным. Если заказ вернут, мы вышлем его повторно, если признают
утерянным и вернут деньги, вернем их Вам. До тех пор, пока почта не дала
окончательный ответ, мы никаких действий не предпринимаем. Наш сотрудник
каждую неделю бывает на почте и узнает статус по заявлению, но пока еще Вашу
посылку ищут. Вот на этой неделе нашлась одна сентябрьская посылка...


Так, если сейчас нашлась сентябрьская, то мне мою ждать в мае? Здесь я уже теряю терпение. Оправляю письмо.

14 февраля

меня возврат денег не устраивает. Я бы могла купить всё вчера или сегодня.
Но я вынуждена ждать "расследования". Через n-недель я либо не найду нужного
мне в продаже, либо это может стоить намного дороже.
Плюс, получив ручку для игл (валяние) я НЕ МОГУ ей воспользоваться. Что мне
с ней делать? Это же зря потраченные деньги.
Также я потратила время на заказ и оплатила услуги банка за перевод. Получив
деньги, получается, что я зря тратилась. Меня это не устраивает.

Все проблемы возникли не по моей вине.

Свои обязательства по оплате в срок и сообщение достоверных данных (адрес и
фио) я исполнила.

Так что я прошу вас исполнить взятые на себя обязательства и выслать
заказанное (и оплаченное) мной.


И ТИШИНА! (хотя я уже начинаю привыкать)
Итак, отпраздновали день рождение моего мужа, моё, моего отца, двух подруг, 8 марта…
Месяц прошел…

Я оправляю еще одно письмо

13 марта
Добрый день!
я вам писала (но ответа так и не дождалась)

14 февраля 2009 г. 16:37
меня возврат денег не устраивает. Я бы могла купить всё вчера или сегодня.
Но я вынуждена ждать "расследования". Через n-недель я либо не найду нужного
мне в продаже, либо это может стоить намного дороже.
Плюс, получив ручку для игл (валяние) я НЕ МОГУ ей воспользоваться. Что мне
с ней делать? Это же зря потраченные деньги.
Также я потратила время на заказ и оплатила услуги банка за перевод. Получив
деньги, получается, что я зря тратилась. Меня это не устраивает.
Все проблемы возникли не по моей вине.
Свои обязательства по оплате в срок и сообщение достоверных данных (адрес и
фио) я исполнила.
Так что я прошу вас исполнить взятые на себя обязательства и выслать
заказанное (и оплаченное) мной.


Хорошо, раз электронка не действую, будем обещать обычными письмами. Только вот адреса нет! И на сайте не указан. И телефона нет! (является ли нарушением законов отсутствие информации о продавце?)

15 марта
прошу вас сообщить ваш юридический адрес для дальнейшей переписки

Угу, как же. Так и ответили…

16 марта уже написала на оба известных мне е-адреса

почему вы игнорируете мои письма?
я вам писала на ящик info@devichnik.ru , а также на devichnik@gmail.com

(и данный текст я вам отправляю на оба адреса)

я МЕСЯЦ жду ответа!!!
неужели вы не получили ни одного письма? или вы не желаете общаться с человеком , который сделала у вас заказа на хорошую сумму, оплатил, но не получил заказанного?
Неужели вам нечего мне сказать?



И вот сегодня 16 марта получен ответ на письмо от 15 марта

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Я отвечала Вам на это письмо.
Сегодня уточняю статус по заявлению на Вашу посылку, пожалуйста, потерпите.
Я Вам отвечу.


Т.е мне на письмо от 14 февраля "как бы ответили", но по-прежнему никто не в курсе дела как дела с "пропажей" и "недосылкой"
Я прибалдела от своей терпеливости, накатала письмо и приняла решение обнародовать всё это в блоге

Во-первых, у меня на почте нет фильтров, у меня вообще спам не отсекается и
я вынуждена его просматривать. У меня ограничение только на размер письма.
Но вы же не картинки высылаете. Поэтому почему ваши письма не доходят –
загадка.
Во-вторых, от вас я только и слышу «подождите-потерпите». И это при том, что
я могу месяц ожидать вашего ответа! И я так считаю, что я вас не донимаю
своими претензиями. (Сама удивляюсь своему терпению)
В третьих, вы когда-нибудь начнете отвечать на поставленные вопросы?
В данном случае меня интересует следующее
1- вы вышлите неполученное мной в ближайшие 10 дней?
2- вы сообщите мне юр адрес?
3- Правильно я понимаю, что директором является Яровая Евгения?



Как мне видится, это даже не середина моих выяснения-отношений-с-данным-магазином.
К сожалению, моя натура не позволяет выругаться…
Зато расширяю свои познания в области защиты прав потребителей… А то мне мало экономической литературы читать... Пойду в юристы :)

ПС кто-то жалуется на стичшоп… Зато там вон как оперативно отреагировали – сразу внесли коррективы в описание заказа. И ответы шлют сразу, а не после N-письма...
ППС еще раз напишу – у кого есть их адрес или хотя бы их телефон – откликнитесь!
Буду рада, если кто-то подскажет, что я могу предпринять для получения товара

18 комментариев:

  1. а кто у нас занимается защитой прав потребителей???...Роспотребназдор, что ли? Попробуй туда обратиться. Магазин "Девичник" ведь зарегистрирован как юридическое лицо...

    ОтветитьУдалить
  2. Я прочитала всю историю, просто кошмар... Обязательно напиши, чем это закончится.

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую. Очень неприятно, когда приходится требовать и выжидать то, за что давно оплатил. Мдя.

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна! я могу обратится в роспотребнадзор (и сделаю это), но мне надо сначала им претензию отправить по обычной почте. А их адрес я не сохранила, они не говорят, вот и разыскиваю...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ситуация неприятная. Я сама пользуюсь почтой и могу сказать: работают они ужасно. Сами историю рассказывали, когда в машине у водителя конверт месяц провалялся. Но... В защиту интернет-магазинов могу сказать , что сами потребители очень нечистоплотны! Сколько возратов со словами: "Ах, я думала, что у Вас дешевле!", "Я передумала!", "Я случайно заказала в другом интернет-магазине!" И ведь прежде чем отправить спишишься по сто раз. Предупредишь. И ведь люди даже не сходят и не скажут на почте, что отказываются они забирать посылку. Ведь возвращается то она только чрез два-три месяца! А интернет-магазину платить приходиться за возврат! Девушки милые! Будьте пожалуйста внимательнее при оценке магазинов! Будьте, пожалуйста, внимательнее сами при заказе. Читайте внимательно информацию и сообщайте вовремя о всех изменениях.
    А ведь бывает и такое:
    "Добрый день! Мы готовы Вам привезти заказ!"
    "Отлично! Только я заказала еще в другом магазине! Кто быстрее привезет, тому и деньги отдам"
    Без комментариев!!!

    www.3-niti.ru

    ОтветитьУдалить
  6. не... я в шоке...
    от Девишника я такого не ожидала...

    всё, я тока на Люсиль заказываю!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. вот что написано на моем конверте: Девичник, Яровая Е.В. МО, Подольск пр-т Юных Ленинцев 34/2 259 индекс 142111, пожалуйста как прочтете, прибейте этот комент :) Китти

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, подскажите чем закончилась эта история с Девичником? Я написала им письмо, в котором написала шаги которые я буду предпринимать если они не вернут мне деньги. Вам вернули деньги или прислали посылку? Могу ли я ссылаться на Вас когда пойду оформлять заявление в Милицию и администрации ЯндексДеньги?
    Анастасия

    ОтветитьУдалить
  10. В июне я получила посылку, где часть отсутствующих позиций мне заменили на наборы по обоюдному согласию. Я удалила все ссылки на данный магазин и больше не хочу иметь с ним дел. Девочки! не связывайтесь с ними. Читайне моё сообщение от 29 августа 2009г. Они обманывают постоянно и регулярно!
    http://pronatala.blogspot.com/2009/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. Заказываю постоянно в Девичнике и никто меня не обманывает. Вам просто не повезло - почта потеряла посылку.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить