воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Про робин

Это стоит отметить. Я закончила все сюжеты по робину, последний уже в пути. Теперь жду свой...
Робин стартовал в сентябре 2007 года на хоббипортале (бывший мелисса). Было 12 человек. Спустя два месяца выяснилось, что не все могу держать слово и двое отсеялось (а заодно оставив при себе чужой робин, правда с начальной стадией). Еще одна девушка решила выйти по причине, что ее многое не устраивает в нашем круге. И нас осталось девять... Медленно, но двигаемся к финишу.
Пока не могу похвастаться :), поскольку еще не один робин не получен хозяйкой.

ПС играть в робин можно и нужно. Я познакомилась с чудестными людьми, "научилась работать" с почтой (не электронной!).
Но я настраивалась изначально на вариант - если даже не получится, я не буду расстаиваться.

1 комментарий:

  1. Напиши мне свой адрес через альбом на семье, я готова пифчик отправлять http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=Cheb

    ОтветитьУдалить